Выход на прогулку с собакой

онлайн-марафон в Facebook
Как приятно два раза в день спокойно выйти прогуляться с собакой. Но если собака, только увидев поводок, начинает скулить и носиться по квартире, а потом выносит вас вместе с дверью, выскакивает из лифта, облаивая соседей - то дважды в день ваша жизнь превращается в кошмар.
Марафон "Ваш выход"
Позволит пройти путь от собаки, сносящей все на пути на улицу, до спокойной управляемой
  • 1. Первый шаг
    Как понять, почему ваша собака так себя ведет?
  • 2. Методология
    Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
  • 3. Прототипирование
    На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
  • 4. Организация работы
    Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
  • 5. Сторителлинг
    Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
  • 6. Анализ подходов
    Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Автор и ведущий марафона
  • Юлия Розова
    зоопсихолог, кинолог
Креативный директор студии дизайна и преподаватель. За его плечами опыт работы арт-директором в компании Badoo и креативным директором в подразделении IDEO — студии Design for Change, а также кураторство и преподавание образовательных курсов в Open University.

Джефф — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, Epica и других.

Вот некоторые компании, с которыми он работал: Nike, L'Oreal, Toyota Japan, Lexus, Peugeot, Garnier, Google и другие.
Отзывы
  • Лично мне марафон дал больше осознанности и закрыл лазейки, через которые я впадала в состоянии жертвы, где были виноваты все - соседи, дети, консьержки, не вовремя оказызывающиеся на нашем пути, строители, проектировщики, которые так задумали наши дома, дворы, подъезды. Ты так аккуратно и правильно задавала всем участникам вопросы (а я читала большинство), что уже невозможно было отлынуть: приходилось брать ответственность в свои руки и делать! И это коснулось не только нашего выхода, а как-то органично и стремительно распространилось на другие области жизни.
    Екатерина и Мила
  • На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
    Ольга и Айли
  • Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
    Наталья Гольцман
    Основательница Pic Pen studio
  • Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
    Роберт Уайт
    Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на марафон
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на jul.rozova@gmail.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda