Выход на прогулку с собакой

онлайн-марафон в Facebook
Как приятно два раза в день спокойно выйти прогуляться с собакой. Но если собака, только увидев поводок, начинает скулить и носиться по квартире, а потом выносит вас вместе с дверью, выскакивает из лифта, облаивая соседей - то дважды в день ваша жизнь превращается в кошмар.
Марафон "Ваш выход"
Позволит пройти путь от собаки, сносящей все на пути на улицу, до спокойной управляемой
1. Первый шаг
Как понять, почему ваша собака так себя ведет?
2. Методология
Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
3. Прототипирование
На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
4. Организация работы
Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
5. Сторителлинг
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
6. Анализ подходов
Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Автор и ведущий марафона
Юлия Розова
зоопсихолог, кинолог
Креативный директор студии дизайна и преподаватель. За его плечами опыт работы арт-директором в компании Badoo и креативным директором в подразделении IDEO — студии Design for Change, а также кураторство и преподавание образовательных курсов в Open University.

Джефф — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, Epica и других.

Вот некоторые компании, с которыми он работал: Nike, L'Oreal, Toyota Japan, Lexus, Peugeot, Garnier, Google и другие.
Отзывы
Лично мне марафон дал больше осознанности и закрыл лазейки, через которые я впадала в состоянии жертвы, где были виноваты все - соседи, дети, консьержки, не вовремя оказызывающиеся на нашем пути, строители, проектировщики, которые так задумали наши дома, дворы, подъезды. Ты так аккуратно и правильно задавала всем участникам вопросы (а я читала большинство), что уже невозможно было отлынуть: приходилось брать ответственность в свои руки и делать! И это коснулось не только нашего выхода, а как-то органично и стремительно распространилось на другие области жизни.
Екатерина и Мила
На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
Ольга и Айли
Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
Наталья Гольцман
Основательница Pic Pen studio
Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
Роберт Уайт
Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на марафон
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на jul.rozova@gmail.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda